поездной портал!

 
Аватара пользователя

Автор темы
longerok Belarus
Администратор
Администратор
Тема Автор
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 01:58
Награды: 3
Репутация: 153
Версия Trainz: 12 build 49922
Страна: Беларусь
Skype: longer970
Откуда: Брест
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 234 раза
Пол: Не указан - Не указан
Контактная информация:

Вокзал Брест-центральный

15 дек 2016, 16:53

Из Википедии

Первое здание брестского вокзала было построено к 1886 году и открыто 28 мая этого года в присутствии императора Александра III.

Он был построен в виде «средневекового замка» с четырьмя водонапорными башнями. Вокзал был оборудован водяным отоплением. В залах для пассажиров 1-го и 2-го классов полы были паркетные, для 3-го класса — дощатые, в подсобных помещениях — асфальтовые. Вскоре вокзал стал первым на российских железных дорогах, где было установлено электрическое освещение — 160 лампочек по 20 свечей появились в залах и на перронах и 12 фонарей по 50 свечей освещали привокзальную площадь.

В 1915 году, во время Первой мировой войны, здание вокзала было разрушено отступающими русскими войсками. Польские власти построили новое здание. Побывавший в Бресте в 1949 году маршал Климент Ворошилов посодействовал принятию решения о реконструкции вокзала, которая и была проведена в 1953—1957 годах.

На 2007 год на вокзале трудятся более 500 работников.

62

Отделение ж. д.: Брестское
Дата открытия: 28 мая 1886
Тип: пассажирские, грузовые певозки; пограничная станция
Количество платформ: 8 (3 боковых, 5 островных)
Тип платформ: высокие (1,6,7 пути), средние (2,3,4 пути), низкие (5,8,9,10,11,12,13 пути) 1 и 2 путь европейская колея пути
Ток: 25 кВ ~ (южная сторона, русская колея)3 кВ = (северная сторона, европейская колея (1 и 2 путь))
Код станции: 130007
Код в «Экспресс-3»: 210


Изображение

Есть что-то дополнить? пишите в этой теме...


Изображение
Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость